Синхронизатор – это узел трансмиссии, который выравнивает частоту вращения шестерен и вторичного вала, тем самым обеспечивая плавное переключение скоростей. Основная деталь данного механизма – это ступица, представляющая собой кольцо, выполненное из высокопрочной стали. В конструкции данного элемента предусмотрены шлицы. Они располагаются как с внутренней, так и с внешней стороны, обеспечивая надежное соединение с вторичным валом и муфтой, отвечающей за переключение скоростей.
На муфте под углом в 120 градусов друг к другу располагаются пазы, в которые монтируются сухари, отвечающие за блокирование подвижных элементов для их синхронизации. Сама муфта обеспечивает контакт вала с шестеренками. Она устанавливается на ступицу, а наружной поверхностью сопрягается с вилкой.
Синхронизация происходит очень быстро. В базовой позиции (когда включена «нейтралка», а муфты установлены в центральном положении) шестерни вращаются свободно, а обороты мотора не передаются на ведущие колеса. Когда водитель выбирает одну из передач, активируются соответствующие шестерни. Как следствие, усилие начинает переходить на колеса.
Вот как происходит синхронизация при включении скорости:
Синхронизатор при работе подвергается интенсивным нагрузкам. Как следствие, металлические элементы данного узла начинают разрушаться. Быстрее всего с этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, которые предпочитают «спортивный» стиль вождения, предусматривающий частое переключение передач.
Перечень основных поломок:
В большинстве случаев при возникновении названных неисправностей от коробки передач начинают доноситься посторонние шумы. А иногда скорости начинают самопроизвольно включаться и выключаться.
Отремонтировать этот узел под силу не каждому автовладельцу. Для этого надо обладать богатым багажом опыта и определенными навыками. Поэтому лучше не экспериментировать, а обратиться в специализированный сервисный центр. Наши специалисты выполнят работу:
Заказать диагностику и ремонт можно по телефону, указанному на сайте.
Здравствуйте. VW Transporter T5 2006 г.в. 2,5 тди, передний привод. Стоит коробка с кодом HRU и требует замены. По данным с вашего сайта моя коробка эдентична МКПП с кодами FNQ, GWB, JFS. Могули я поменять HRU на одну из перечисленных? Поменяются ли скорость движения и обороты? Спасибо.
Раздаточные коробки ремонтируете?
Есть ли отличия в МКПП 0A5 300 015X KLF и 0A5 300 011PX KCK
Здравствуйте.Возможно ли у вас приобрести мкпп рено ? Мод UN7S02( UN7002) или дифференциал в сборе.
Добрый, хундай ix 35 2.0л 6ступ мкпп 2014 г нужна замена подшипника первичного вала , может подскажете стоимость , и стоит ли менять т.к говорят это не на долго или покупать б/у
Здравствуйте.Машина фольксваген гольф+.Коробка ДСГ7,не переключает 2 на 3 передачу,передачи зависают.Производите вы ремонт ДСГ?
Здравствуйте. Машина фольксваген Т5, 2.0тди, 5 ступенчатая механика. При включении 5 скорости слышен посторонний стук. Сколько примерно будет стоить ремонт или возможна замена на восстановленную коробку и какая цена и гарантия на какой срок?