Стабильность работы трансмиссии в существенной мере зависит от количества масла в КПП. Чтобы предотвратить вытекание смазочного материала, используется сальник. Эта деталь устанавливается в специальную обойму, расположенную на ведущем валу.
В результате длительной эксплуатации любой сальник (даже если он изготовлен из очень качественной резины) начинает разрушаться. Как следствие, количество масла в коробке начинает постепенно уменьшаться, и если его не доливать, то подвижные элементы КПП начинают выходить из строя. Однако все время пополнять уровень смазки – тоже не выход, поскольку ее стоимость достаточно высокая. Наиболее логичным решением в данной ситуации станет установка нового сальника.
Зачастую течь сальника можно определить по появлению масляных пятен под днищем автомобиля, но не всегда. Если износ не очень высок, то масло может оседать в корпусе, не вытекая из него. В данном случае определить неисправность уплотнителя можно по таким симптомам:
Любой из этих признаков является достаточно весомым поводом для того, чтобы обратиться в автосервис. Помните о том, что даже малейшая неисправность может привести к серьезным поломкам.
Чтобы заменить этот уплотнительный элемент, вам придется сначала демонтировать коробку передач. Без этого добраться до места, где установлена деталь, не получится. Кроме того, потребуется ряд инструментов, в том числе специальная оправка для запрессовки сальника на валу. Если вы не уверены, что сможете без ошибок выполнить эту задачу, лучше не испытывать судьбу и обратиться в специализированный сервисный центр.
Тем же, кто не сомневается в своих силах, в помощь инструкция по замене сальника первичного вала:
В случае высокой степени износа дисков сцепления рекомендуется также заменить и их (это обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля). Когда трансмиссия демонтирована, реализовать эту задачу намного проще.
Течет масло из КПП? Не уверены, что сможете сами решить проблему? Тогда обращайтесь к нам! Специалисты сервисного центра устранят неисправность:
Договориться о техобслуживании можно по телефону, который указан на сайте.
Здравствуйте. VW Transporter T5 2006 г.в. 2,5 тди, передний привод. Стоит коробка с кодом HRU и требует замены. По данным с вашего сайта моя коробка эдентична МКПП с кодами FNQ, GWB, JFS. Могули я поменять HRU на одну из перечисленных? Поменяются ли скорость движения и обороты? Спасибо.
Раздаточные коробки ремонтируете?
Есть ли отличия в МКПП 0A5 300 015X KLF и 0A5 300 011PX KCK
Здравствуйте.Возможно ли у вас приобрести мкпп рено ? Мод UN7S02( UN7002) или дифференциал в сборе.
Добрый, хундай ix 35 2.0л 6ступ мкпп 2014 г нужна замена подшипника первичного вала , может подскажете стоимость , и стоит ли менять т.к говорят это не на долго или покупать б/у
Здравствуйте.Машина фольксваген гольф+.Коробка ДСГ7,не переключает 2 на 3 передачу,передачи зависают.Производите вы ремонт ДСГ?
Здравствуйте. Машина фольксваген Т5, 2.0тди, 5 ступенчатая механика. При включении 5 скорости слышен посторонний стук. Сколько примерно будет стоить ремонт или возможна замена на восстановленную коробку и какая цена и гарантия на какой срок?