DSG 7 – это семиступенчатая РКПП, которая в настоящее время является одним из лучших примеров механической трансмиссии с автоуправлением. Ее производит автомобильный концерн Volkswagen. Но также «робот» DSG 7 устанавливается на автомобили Seat, Skoda и Audi.
Это очень экономная коробка: за счет использования «сухого» сцепления существенно снижается расход трансмиссионного масла. Если говорить о недостатках, то сразу же возникают определенные претензии к надежности узла. В частности, стоит обратить внимание на сцепление. Оно действительно экономит техническую жидкость, но вовсе не является надежным. Толчки, шумы и вибрации – вот верные признаки износа, которые, как правило, проявляются после 35 – 40 тысяч км пробега.
Чтобы продлить срок безремонтной эксплуатации роботизированной коробки передач DSG 7, следуйте таким советам:
В сервисном центре «Ремонт-МКПП» работают квалифицированные автомеханики, которые способны устранить любую поломку. Практика показывает, что чаще всего возникают проблемы в работе мехатроника. Обнаружить их во время движения вы можете по таким признакам:
Помимо замены мехатроника, может потребоваться:
Если вы хотите договориться о визите в наш сервисный центр, оставьте заявку или свяжитесь с нашим представителем в телефонном режиме.
Здравствуйте. VW Transporter T5 2006 г.в. 2,5 тди, передний привод. Стоит коробка с кодом HRU и требует замены. По данным с вашего сайта моя коробка эдентична МКПП с кодами FNQ, GWB, JFS. Могули я поменять HRU на одну из перечисленных? Поменяются ли скорость движения и обороты? Спасибо.
Раздаточные коробки ремонтируете?
Есть ли отличия в МКПП 0A5 300 015X KLF и 0A5 300 011PX KCK